У нас ВСЕГДА ЗАПЧАСТИ на модели, которые есть в магазине!
У нас
ВСЕГДА флакон жидкости Вам в ПОДАРОК за приведенного Вами каждого нового клиента!
У нас
ВСЕГДА подробная консультация! и помощь подбора модели именно персонально! Личный опыт вейпинга с 2009 года...
бесплатная консультация

+7 (952) 821-34-20

Каталог
 
Ваш ПОДАРОК уже в корзине!

При каждом заказе эл.сигареты ПОДАРОК!

(пусто)
 
Экономишь время?

Парит собирать корзину?

Хочешь быстро? Жми!

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

Поиск

7 причин почему ВЫБИРАЮТ НАС:

1. В первую очередь МЫ КЛУБ ВЕЙПЕРОВ, а только потом Интернет-магазин.

Изначально идея создания интернет-магазина "e-kurilka" родилась в клубе по интересам среди единомышленников. Мы ЛИЧНО используем электронку с 2009 года!. Мы такие же, как и Вы. В прошлом каждый со стажем табакокурения более 10-15 лет… Вейпинг для каждого из нас - это более безопасный, комфортный и удобный для окружающих способ личного курения. Мы общаемся, обмениваемся личным опытом вейпинга. Это то, что нас объединяет. У нас есть группа ВКонтакте, в которую мы Вас пригласим после первой покупки (просто мы не хотим сливать ценную информацию нашим конкурентам). В этой группе Вы можете узнавать свежие новости в мире вейпинга, а главное - там делятся личным опытом… НИ ОДИН ПРОДАВЕЦ НЕ ДАСТ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ КОНСТУЛЬТАЦИЮ ПО ВЕЙПИНГУ, ЧЕМ САМИ ВЕЙПЕРЫ! Вейперы это мы и Вы! Каждый из нас - это одно целое! Но мы не секта :). Участники нашего клуба совершенно разные люди по социальному статусу, профессии, жизненным ценностям и вероисповеданию… Мы все равны. Это то, на чем строится наша солидарность друг к другу. И МЫ РАДЫ ПОМОЧЬ, ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ, как с бывалым, так и с новичком.

2. Каждый из нас ОТЛИЧНО ЗНАЕТ НАШ ТОВАР (потому что использует его лично!)

У нас НЕТ ПРОДАВЦОВ (в классическом понимании), у нас ВЕЙПЕРЫ.

Мы в первую очередь ОПЫТНЫЕ пользователи безопасных парогенераторов для вейпинга! Это наше основное конкурентное преимущество. Наши эксперты помогут подобрать Вам нужную модель, в зависимости от Вашего желания и Ваших целей (бросить курить, в какие сроки, перейти на альтернативный комфортный и безопасный способ - парения… у каждого цели разные).

3. Мы НЕ ТОРГУЕМ "косячными АЙФУНАМИ"! У нас ТОЛЬКО "АЙФОНЫ"! (фигурально выражаясь).

Мы торгуем только проверенными товарами БЕЗУПРЕЧНОГО КАЧЕСТВА и по реальной цене!

Все товары, которые мы Вам предлагаем, прошли тестирование, как в лаборатории, так и на личном опыте участников сообщества. Мы САМИ ЯВЛЯЕМСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЭТИХ ТОВАРОВ.

Чтобы Вам не говорили другие продавцы, знайте - практически все модели выпускаются в Китае! (за исключением нескольких эксклюзивных модов, по высокой цене). Удивлены? Ничего удивительного. Электронку придумали в Китае в еще в 00-е (в Гон-Конге на фирме Роял один умный человек изобрел ее… с этого все началось… Далее Китайцы, как трудолюбивые и хорошие предприниматели подхватили его идею… Догнать их неторопливой Европе и Америке нереально! Тем более России :). Если Вам говорят о производстве в Европе, Америке, Японии, России - они лукавят!… Изготовление всех происходит в Китае! Их экономически не выгодно производить в другом месте.

Но, Китай - Китаю рознь! В Китае производят, как качественные и инновационные Айфоны (которые вы видите у нас в официальных магазинах по 40 т.р., зайдите в "Евросеть", посмотрите на надпись на задней крышке Айфона, там China :)… это не говорит о его НЕкачественности, просто там раб. сила дешевле и, следовательно, есть экономическая выгода…), так и АйфУны по 3 т.р., которые завозят "в черную" и продают у нас в России… о качестве данных устройств говорить лишнее… и так все понятно… Точно такая же ситуация и с Электронкой! Так вот у нас Вы найдете АйфОны, а не АйфУны!

4. У нас РЕАЛЬНО ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ и ВСЕГДА ВЕСЬ ТОВАР В НАЛИЧИЕ!
Вы не испытаете проблему с отсутствием товара или комплектующих к нему! Проблема оперативно решается. Мы торгуем на прямую от производителей и оптом, поэтому проблемы наличия у нас нет! ВСЕ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ НА ВИТРИНЕ НАШЕГО МАГАЗИНА У НАС В НАЛИЧИЕ! К нам часто обращаются за комплектующими других производителей (картриджами, аккумуляторами, атомайзерами, зарядными устройствами). В 95% случаев мы подбираем комплектующую или расходники к модели любого другого производителя! Существуют определенные стандарты, так же очень много так называемых "клонов"(дубликатов моделей ведущих производителей). Часто бывает ситуация, когда вейпер приобретает клон и в короткий срок у него выходит из строя или аккумулятор или атомайзер. Еще чаще бывает, что человек просто не может найти на нее элементарные картриджи, т.к. продавец не заинтересован в обеспечении клиента, поставку картриджей на долгий срок. Продавцу главное продать сейчас. Он не заинтересован в повторной продаже по понятным причинам - качество товара, негатив... Он зарабатывает деньги на продаже сейчас и теряется... Ему не интересно дальнейшее общение с клиентом. Это ситуация часто происходит с бюджетными моделями и клонами. Продавцы закупаются по очень дешевой цене, следовательно, много брака, и товар служит не долго... но, зато, цена супер низкая, какая "вкусная" цена :). Клиенту это нравится, но не долго..., пока не начал пользоваться товаром. Далее клиент вспоминает хорошую русскую пословицу "дешевая рыбка - ...." :). Но он до последнего верит в чудеса... Этим пользуются недобропорядочные продавцы., которые будут рассказывать Вам, что "Лада Приора не чуть не хуже Мерседеса, и не нужно платить за прицел на капоте и бренд :)"(фигурально выражаясь)... Понятно, что после продажи, продавец просто не заинтересован в повторной встрече с Вами. Обычно продавец или теряется, или "кормит клиента "завтраками" (... это не гарантийный случай, сейчас запчасти нет в наличие, позвоните через неделю... и так далее...). В реальности, клиент просто не получает дальнейшее обслуживание, т.к. его просто не существует... Такие уже "ученные" клиенты в последствии обращаются к нам. Если случай не безнадежный (бывает, что продавец даже не предупреждает клиента, что модель одноразовая и не перезаряжается или вообще давно снята с производства), мы подбираем комплектующие к его модели, и он наслаждается вейпингом.
5. У нас ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ ЖИДКОСТИ С РОССИЙСКИМИ АКТАМИ ЛАБОРАТОРНЫХ ИСПЫТАНИЙ!(см. у нас на сайте…).
Каждый из нас использует наши жидкости сам для вейпинга. У нас только проверенные жидкости в российской лаборатории и лично :). Мы не торгуем "паленной водкой с техническим спиртом" (фигурально выражаясь) и не употребляем ее сами!

Важно: Ни для кого не секрет, что жидкость для вейпинга состоит из пропиленгликоля, глицерина, никотина (или без никотина) и вкусовой добавки. В качественной жидкости нет других хим. компонентов (нет красителей и тд..). НО!

a). Глицерин есть технический (опасный для здоровья, который в батареи заливают и используют в индустрии не связанной с питанием), а есть Глицерин пищевой (безопасный для здоровья, которым каждому мазали горло в детстве с йодом (глюголь), а так же ежедневно мы употребляем в пищу в других продуктах питания…).

b). Пропиленгликоль есть технических (опасный для здоровья, который используют в машиностроении, в других тех. индустриях…), а есть медицинский (безопасный для здоровья, который используют, как разжижеватель в медицине, даже в лекарствах для астматиков…).

c). Так же есть вкусовые добавки "разного качества и состава". Есть типа "пакетиков Юпи", от которых язык ядовитым цветом покрывается и привкус во рту химический остается… Ярые поклонники подобных напитков в последствии имеют проблемы с желудком и поджелудочной, печенью… А есть безопасные вкусовые добавки, которые мы употребляем ежедневно в пищу. Это в большей степени натуральные безвредные вкусовые добавки…

НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫ! Если Вам продают жидкость за 50 рублей, то здесь два варианта:

Или человек альтруист (который работает в минус и дарит окружающим совои деньги…) или человек продает Вам "кота в мешке". Что делать? Как проверить? Просто! Спросите у него акты лабораторных испытаний. Если он Вам предлагает почитать китайские иероглифы… или вообще уводит глаза в сторону, то …. комментарии излишни. Акты должны быть на русском языке, сделанные в России, а не в китайской провинции, в которой Вам напишут хоть три буквы с забора (факт!). Дальше думайте и принимайте решение сами, Вам важна безопасность Вашего здоровья? Очень прискорбно, что за частую "новички" вейперы в мучительном поиске и анализе выбирают модель самого девайса и совершенно не обращают внимание на выбор жидкости… Даже если Вы приобретете некачественный девайс, он навредит Вашему бюджету, но не навредит Вашему здоровью, что нельзя сказать о жидкости!

Будьте внимательны при выборе продавца! Берегите свое здоровье!

6. У нас УДОБНЫЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ УСЛОВИЯ работы магазина.

a). Удобно для жителей Краснодара: По отзывам вейперов региона наш сервис один из лучших. Мы это ценим и не собираемся меняться! К тому же мы - Первый клуб вейперов на Юге России. Мы сущесвуем с конца 2009г…

Мы находимся в городе Краснодаре. Мы совершим оперативную доставку Вам по указанному Вами адресу в течении нескольких часов по городу. В любой ситуации Вы в выигрыше! При доставке заказа позднее, чем 18-ти часов после его обработки, доставка для Вас бесплатная:).

Не хотите тратить на доставку? Удобно сделать выбор товара самостоятельно, бесплатно попробовать вкусы жидкостей? Не проблема. Многие наши вейперы сами приезжают к нам и забирают самостоятельно товар, экономя деньги за доставку.

Мы не торгуем "из кухни в тапочках с ноутбуком". У нас не только виртуальный магазин :)… Мы реальны!

Так же приехать самостоятельно Вам удобно при первой покупке, если Вы затрудняетесь в выборе модели или подборе жидкости (что более важно при старте!).

Вы можете приехать на ул. Базовскую 114 (это центр г. Краснодара, угол с ул. Длинной).

График работы на ул. Базовской так же удобен для Вас: с 9:00 до 23:00 ежедневно! Это очень удобно, когда нужна жидкость или запчасть (которую не купишь в любом ларьке, как табак), но есть возможность приехать только после работы (после 18:00) в вечернее время.

К нам можно приехать до 23:00 в любой день недели и купить новую жидкость или любой другой товар. В любые выходные праздники Вы так же не будете испытывать проблем с приобретением у нас комплектующих и жидкостей… Если Вы собираетесь приехать к нам на Базовскую, для Вашего удобства, за 30 мин. позвоните нам т. +7(952)821-34-20 и когда Вы приедете, Ваш заказ будет уже сформирован! На месте можно получить дополнительную бесплатную консультацию от опытного вейпера.

b). Так же мы совершаем доставку в любой город России.

По Краснодарскому краю обычно товар приходит через 3 дня после его заказа.

По России в зависимости от удаленности региона от г. Краснодара.

Вы полностью контролируете ход доставки и получаете свежую информацию.

Причем, Вы ничем не рискуете! Если Вы еще не работали с нами, то можно получить товар наложенным платожем. То есть - оплата на почте при получении самого заказа.

Все просто! Если Вы не опытный пользователь Интернетом и испытываете проблемы с регистрацией и оформлением покупки - МЫ ЭТО СДЕЛАЕМ ЗА ВАС! - просто, позвоните нам (тел. написан в верхнем правом углу этого сайта - 8(952)8213420) или напишите нам ([email protected]). Мы всегда рады будем Вам помочь. Мы сами сформируем Ваш заказ и главное - подробно проконсультируем Вас, поможем с выбором!

7. У нас ПОСТОЯННЫЕ ВЕЙПЕРЫ НЕ ПОКУПАЮТ ЖИДКОСТИ, ОНИ ПОЛУЧАЮТ ИХ БЕСПЛАТНО!

За каждого приведенного клиента, который совершает покупку более, чем на 1500 руб, Вы получаете бесплатный флакон жидкости на Ваш выбор. Вам не нужно для этого прилагать особых усилий. Это не работа. По статистике 3-5 человек в месяц у Вас будут интересоваться "что это за штуку Вы держите в руках". Вам не нужно искать клиентов и вести к нам в магазин. Вам просто нужно дать наш телефон и ответить человеку на простые вопросы новичка. Помните, что не так давно Вы были тоже без опыта вейпинга и Вам кто-то помогал добрым советом.

Но если Вы хотите из Вашего увлечения вейпингом сделать работу, то милости просим. Зарабатывайте вместе с нами. Если Вы используете товар определенное время, то сами становитесь экспертом в этой области с практическим личным опытом. Для вейперов из Краснодарского края у нас очень выгодные условия. Пишите нам в группе ВКонтакте или на эл. почту [email protected]

Нам выгодно с Вами сотрудничать, т.к. лучший способ рассказать о товаре - это знать товар на личном опыте. Этот факт мы ценим и приглашаем Вас в нашу партнерскую программу.

И напоследок: Прогресс не остановить! Как деревянные счеты заменились калькуляторами, печатные машинки компьютерами, так и атомайзеры через какое-то время войдут в нашу обыденную жизнь. В отличие от табачных сигарет, они не причиняют такой вред Вашему здоровью, очень удобны в эксплуатации, компактные и дают возможность парить не мешая окружающим.

Оценить эти достоинства Вы сможете сразу в первое же время использования.


Удачного вейпинга, друзья!

Вступает в силу: 1 июня 2013 г.

Федеральный закон Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. N 15- ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

Принят Государственной Думой 12 февраля 2013 года
Одобрен Советом Федерации 20 февраля 2013 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон в соответствии с Рамочной конвенцией Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака регулирует отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) курение табака - использование табачных изделий в целях вдыхания дыма, возникающего от их тления;

2) окружающий табачный дым - табачный дым, содержащийся в атмосферном воздухе места, в котором осуществляется или осуществлялось ранее курение табака, в том числе табачный дым, выдыхаемый лицом, осуществляющим курение табака;

3) последствия потребления табака - причинение вреда жизни или здоровью человека, вреда среде его обитания вследствие потребления табака и воздействия окружающего табачного дыма, а также связанные с этим медицинские, демографические, социально-экономические последствия;

4) потребление табака - курение табака, сосание, жевание, нюханье табачных изделий;

5) спонсорство табака - любой вид вклада в любые событие, мероприятие или отдельное лицо, целью, результатом или вероятным результатом которого является стимулирование продажи табачного изделия или употребления табака прямо или косвенно;

6) табачные организации - юридические лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производство, перемещение через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС или через Государственную границу Российской Федерации с государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС табачной продукции, либо организации, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированными лицами этих юридических лиц, дочерние и зависимые организации, объединения таких лиц, а также организации, созданные такими лицами. В целях настоящего Федерального закона к табачным организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, перемещение через таможенную границу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС или через Государственную границу Российской Федерации с государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС табачной продукции.

2. Иные понятия используются в настоящем Федеральном законе в значениях, определенных Рамочной конвенцией Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака, Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 268-ФЗ "Технический регламент на табачную продукцию", Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

Статья 3. Законодательство в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака

1. Законодательство в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те правила, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, применяются правила международного договора Российской Федерации.

Статья 4. Основные принципы охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака

Основными принципами охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака являются:

1) соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления

табака;

2) предупреждение заболеваемости, инвалидности, преждевременной смертности населения, связанных с воздействием окружающего табачного дыма и потреблением табака;

3) ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

4) системный подход при реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака, непрерывность и последовательность их реализации;

5) приоритет охраны здоровья граждан перед интересами табачных организаций;

6) обеспечение международного сотрудничества Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

7) взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц, не связанных с табачными организациями;

8) открытость и независимость оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака;

9) информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма;

10) возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, имуществу гражданина, в том числе имуществу индивидуального предпринимателя, или юридического лица вследствие нарушения законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.

Статья 5. Полномочия федеральных органов государственной власти в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака

К полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака относятся:

1) проведение единой государственной политики в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

2) защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья граждан

от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

3) обеспечение организации оказания гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака, в федеральных медицинских организациях в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;

4) разработка и реализация мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, включение указанных мероприятий в установленном порядке в федеральные целевые программы в сфере охраны и укрепления здоровья граждан, в государственную программу развития здравоохранения;

5) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

6) организация и осуществление государственного контроля в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

7) международное сотрудничество Российской Федерации, включая заключение международных договоров Российской Федерации, в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

8) мониторинг и оценка эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака, а также информирование на основе полученных данных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о масштабах потребления табака на территории Российской Федерации, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению его потребления.

Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака относятся:

1) защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территориях субъектов Российской Федерации;

2) разработка и реализация мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления

табака на территориях субъектов Российской Федерации;

3) координация деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, субъектов государственной системы здравоохранения, муниципальной системы здравоохранения и частной системы здравоохранения на территориях субъектов Российской Федерации по оказанию гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака;

4) участие в осуществлении мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака, на территориях субъектов Российской Федерации, а также информирование органов местного самоуправления и населения о масштабах потребления табака на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению потребления табака;

5) обеспечение организации оказания гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака, в медицинских организациях субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;

6) принятие дополнительных мер, направленных на охрану здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака

К полномочиям органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака относятся:

1) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территориях муниципальных образований;

2) обеспечение организации оказания гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной' зависимости и последствий потребления табака, в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в случае передачи соответствующих полномочий в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;

3) информирование населения о масштабах потребления табака на территории соответствующего муниципального образования, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению его

потребления, в том числе на основании мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака.

Статья 8. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления с табачными организациями

1. При взаимодействии с индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить подотчетность и прозрачность такого взаимодействия.

2. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления с табачными организациями по вопросам, являющимся предметом регулирования настоящего Федерального закона, должно осуществляться публично, и обращения табачных организаций, направляемые в письменной форме или в форме электронных документов, и ответы на эти обращения подлежат размещению на официальных сайтах органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Статья 9. Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака

1. В сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака граждане имеют право на:

1) благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

2) медицинскую помощь, направленную на прекращение потребления табака и лечение табачной зависимости;

3) получение в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, у индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации о мероприятиях, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака;

4) осуществление общественного контроля за реализацией мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака;

5) внесение в органы государственной власти, органы местного самоуправления предложений об обеспечении охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

6) возмещение вреда, причиненного их жизни или здоровью, имуществу

вследствие нарушения другими гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, и (или) юридическими лицами законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.

2. В сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака граждане обязаны:

1) соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

2) заботиться о формировании у детей отрицательного отношения к потреблению табака, а также о недопустимости их вовлечения в процесс потребления табака;

3) не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.

Статья 10. Права и обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака

1. В сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака индивидуальные предприниматели и юридические лица имеют право:

1) получать в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах, уполномоченных осуществлять государственный контроль в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, информацию о мероприятиях, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака;

2) принимать участие в разработке и реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

3) устанавливать запрет курения табака на территориях и в помещениях, используемых для осуществления своей деятельности, а также с соблюдением трудового законодательства применять меры стимулирующего характера, направленные на прекращение потребления табака работниками.

2. В сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны:

1) соблюдать нормы законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления

табака;

2) осуществлять контроль за соблюдением норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территориях и в помещениях, используемых для осуществления своей деятельности;

3) обеспечивать права работников на благоприятную среду жизнедеятельности без окружающего табачного дыма и охрану их здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;

4) предоставлять гражданам информацию о мероприятиях, реализуемых указанными индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами и направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака.

Статья 11. Организация осуществления мер, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака

В целях предупреждения возникновения заболеваний, связанных с воздействием окружающего табачного дыма и потреблением табака, сокращения потребления табака осуществляются следующие меры:

1) установление запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах;

2) ценовые и налоговые меры, направленные на сокращение спроса на табачные изделия;

3) регулирование состава табачных изделий и регулирование раскрытия состава табачных изделий, установление требований к упаковке и маркировке табачных изделий;

4) просвещение населения и информирование его о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма;

5) установление запрета рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака;

6) оказание гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака;

7) предотвращение незаконной торговли табачной продукцией и табачными изделиями;

8) ограничение торговли табачной продукцией и табачными изделиями;

9) установление запрета продажи табачной продукции несовершеннолетним и несовершеннолетними, запрета потребления табака несовершеннолетними, запрета вовлечения детей в процесс

потребления табака.

Статья 12. Запрет курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах

1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака (за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи):

1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта;

2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;

3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;

4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;

5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания;

6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах;

7) в помещениях социальных служб;

8) в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;

9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях; 10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов; 11) на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами;

12) на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении;

13) на автозаправочных станциях.

2. На основании решения собственника имущества или иного лица, уполномоченного на то собственником имущества, допускается курение табака:

1) в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции и организованы на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;

2) в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях общего пользования многоквартирных домов, которые оборудованы системами вентиляции.

3. Требования к выделению и оснащению специальных мест на открытом воздухе для курения табака, к выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно- коммунального хозяйства, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и должны обеспечивать соблюдение установленных в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации гигиенических нормативов содержания в атмосферном воздухе веществ, выделяемых в процессе потребления табачных изделий.

4. Для лиц, находящихся в следственных изоляторах, иных местах принудительного содержания или отбывающих наказание в исправительных учреждениях, обеспечивается защита от воздействия окружающего табачного дыма в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях.

Статья 13. Ценовые и налоговые меры, направленные на сокращение спроса на табачные изделия

1. В целях сокращения спроса на табачные изделия осуществляются меры по увеличению акцизов на табачную продукцию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также могут осуществляться иные меры государственного воздействия на уровень цен указанной продукции.

2. Меры государственного воздействия на уровень цен табачной продукции осуществляются посредством установления минимальных розничных цен такой продукции. Минимальная розничная цена табачной продукции представляет собой цену, ниже которой единица потребительской упаковки (пачка) табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также индивидуальными предпринимателями.

3. Минимальные розничные цены устанавливаются на уровне семидесяти пяти процентов от максимальных розничных цен, определяемых в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Порядок опубликования минимальных розничных цен табачной продукции устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой деятельности.

5. Реализация табачной продукции по цене, которая ниже минимальных розничных цен и выше максимальных розничных цен, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, запрещена.

Статья 14. Регулирование состава табачных изделий и регулирование раскрытия состава табачных изделий, установление требований к упаковке и маркировке табачных изделий

Регулирование состава табачных изделий и регулирование раскрытия состава табачных изделий, установление требований к упаковке и маркировке табачных изделий осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Статья 15. Просвещение населения и информирование его о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма

1. В целях сокращения спроса на табак и табачные изделия, профилактики заболеваний, связанных с потреблением табака, формирования ответственного отношения к здоровью и отрицательного отношения к потреблению табака осуществляются просвещение населения и информирование его о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, которые включают в себя предоставление информации:

1) о преимуществах прекращения потребления табака;
2) об отрицательных медицинских, демографических и социально-

экономических последствиях потребления табака; 3) о табачной промышленности.

2. Просвещение населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма осуществляется в семье, в процессе воспитания и обучения в образовательных организациях, в медицинских организациях, а также работодателями на рабочих местах.

3. Основные направления и цели просвещения населения определяются в рамках информационно-коммуникационной стратегии по борьбе с потреблением табака, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

4. Просвещение населения и информирование его о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма осуществляются, в частности, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также "горячих линий", способствующих прекращению потребления табака и лечению табачной зависимости, созданных и функционирующих в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Органами государственной власти субъектов Российской Федерации может предусматриваться создание "горячих линий" или использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц по вопросам нарушения законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.

6. Информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления, в том числе посредством проведения информационных кампаний в средствах массовой информации.

7. Материалы, подготовленные органами государственной власти субъектов Российской Федерации для информирования населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в установленном им порядке.

Статья 16. Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака

1. В целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрещаются:

1) реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции и (или) потребления табака, в том числе:

а) распространение табака, табачных изделий среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков;

б) применение скидок с цены табачных изделий любыми способами, в том числе посредством издания купонов и талонов;

в) использование товарного знака, служащего для индивидуализации табачных изделий, на других видах товаров, не являющихся табачными изделиями, при производстве таких товаров, а также оптовая и розничная торговля товарами, которые не являются табачными изделиями, но на которых использован товарный знак, служащий для индивидуализации табачных изделий;

г) использование и имитация табачного изделия при производстве других видов товаров, не являющихся табачными изделиями, при оптовой и розничной торговле такими товарами;

д) демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах, а также публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака;

е) организация и проведение мероприятий (в том числе лотерей, конкурсов, игр), условием участия в которых является приобретение табачных изделий;

ж) организация и проведение культурных, физкультурных, спортивных и других массовых мероприятий, целью, результатом или вероятным результатом которых является прямое или косвенное побуждение к приобретению табачных изделий и (или) потреблению табака (в том числе организация и проведение массовых мероприятий, в которых табачные изделия установлены в качестве призов);

з) использование фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания, а также коммерческих обозначений, принадлежащих табачным организациям, при организации и осуществлении благотворительной деятельности;

2) спонсорство табака.

2. Не допускается демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для взрослых аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах, а также публичное исполнение, сообщение

в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла.

3. При демонстрации аудиовизуальных произведений, включая теле- и видеофильмы, теле-, видео- и кинохроникальных программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, вещатель или организатор демонстрации должен обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде потребления табака непосредственно перед началом или во время демонстрации такого произведения, такой программы.

4. Допускается демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака при информировании населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма в средствах массовой информации при проведении информационных кампаний.

5. Запрет рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

Статья 17. Оказание гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака

1. Лицам, потребляющим табак и обратившимся в медицинские организации, оказывается медицинская помощь, направленная на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака.

2. Оказание гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, включая профилактику, диагностику и лечение табачной зависимости и последствий потребления табака, медицинскими организациями государственной системы здравоохранения, муниципальной системы здравоохранения и частной системы здравоохранения осуществляется в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

3. Медицинская помощь, направленная на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табак


Увидеть нас?

Забрать товар лично?



Розничный офис/склад:

г.Краснодар,

ул.Базовская'114

с 9:00-

23:00 ЕЖЕДНЕВНО!

(просьба созвониться!)

Поделись с друзьями:

Работает на основе WebAsyst Shop-Script